В этих обсуждениях могут возникать различные мнения:- Нужно ещё больше снизить цены на KVI, чтобы привлечь больше покупателей и повысить трафик.
- Сравнение с дискаунтерами не всегда оправдано. Понижая цены, можно потерять маржу, но при этом не достичь значительного роста трафика. Придут промо-хантеры — покупатели, которые ищут только выгодные предложения, не приносящие долгосрочной выгоды.
- Если не выровняться по ценам с конкурентами, можно потерять трафик, так как даже сопоставимые по формату магазины могут предложить более низкие цены.
Эти дискуссии свидетельствуют о том, что участники спора по-разному воспринимают формат магазина и, соответственно, имеют разные взгляды на стратегию. Этот факт часто неочевиден, и в большинстве случаев многие сети не формализуют чёткое описание формата своих магазинов.